Теги Карта сайта СЕО КОНКРЕТSitemap

SEO оптимизация, Интернет маркетинг, контекстная интернет реклама и бизнес.

ГЛАВНАЯ

Ссылочное ранжирование

07.06.2009 | 19:34
Pубрика: Google, Все заметки, Продвижение сайтов, Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование

Ссылки - в подвале или в тексте? Какие ссылки мы хотим?

Каждый веб-мастер знает, что ссылочное ранжирование является одним из важнейших аспектов при продвижении сайтов в поисковых системах. Наращивание ссылочной массы — это цель, на пути к которой используются все доступные методы.

Преднамеренная манипуляция результатов выдачи является одной из самых больших проблем, связанных с поисковой системой Google. Могу предположить, что Yandex тоже всеми силами пытается бороться со ссылочным спамом.

Наращивание ссылочной массы

В интернете всё основано на обмене информацией. Обмен ссылками - это принцип жизни и работы веба. Но между тем, веб-мастерами ссылки больше не рассматривается в качестве рекомендации. Они,  прежде всего подлежат обмену, продаже, сдаются «на прокат», закрываются или утаиваются от поисковиков, короче говоря, ссылки — это объект манипуляции. Это общее явление, но и как любое явление его надо применять к собственным веб-проектам, наверное, более гуманно.

Сколько стоит ссылка?

На стоимость ссылки оказывают влияние множество различных факторов. Но как ни верти, одним из решающих факторов всё-же остаётся позиция размещения ссылки на сайте. Если мы пронаблюдаем как Google борется с заспамленными веб-каталогам, каталогами статей или с очевидными связями «продавцы и покупатели ссылок», то вероятно, что даже последний веб-мастер должен понимать, что не все ссылки имеют одинаковые последствия для положительного ссылочного ранжирования.

Ключевым словом в этом аспекте является понятие «Content Links» - то есть ссылки размещённые в основном тексте веб-документа. Если раньше при целевом наращивании ссылочной массы одним из основных критериев был показатель PageRank страницы, сегодня все хотят получить ссылку из текста.

Веб-мастера с пренебрежением относятся к отдельно стоящим ссылкам, не одобряют ссылки в подвале и отрицают ссылки с внутренних страниц, где перечислены «Партнёры». Они подозревают, что значимость страниц, на которые поставлены такие ссылки, будет Google даже снижаться, вместо того, чтобы повышаться.

Но давайте рассмотрим действительное положение дел без эмоций.

Для того, что бы удовлетворить спрос и предложение в отношении «Content Links», используется целый ряд мер. В то время, когда отдельные веб-мастера пытаются «вдавить» в свои сайты, рассказывающие об отдыхе в Таиланде, отрывки текста, например, о «продаже страховых полисов для этого», крупные SEO фирмы пытаются прикупить сразу же целые внутренние под-страницы.

На этих, так называемых Presell Pages, публикуются короткие тексты нужной тематики и, естественно, непомерное количество внешних ссылок. В результате вся история заключается в том, что все больше и больше сайтов тематически ослабляются и медленно, но верно уподобляются дешёвому каталогу статей. При этом возникает вопрос, насколько тогда ценна ссылка с подобного сайта? Сколько мы готовы заплатить?

Если мы не ленивы и просто почитаем, что Google пишет в своём «Обзоре технологий», то убедимся, что надо очень внимательно относиться к подобным расходам.

Google также анализирует содержание соседних веб-страниц, чтобы убедиться в том, что полученные результаты наиболее точно соответствуют запросу пользователя.

Если рассматривать проблему в целом, то это, разумеется, правильно, что ссылки из текста имеют большее влияние на связанные с ними страницы, чем те, которые размещены в подвале или на отдельных страницах с «партнёрами».

Но, с другой стороны, удивляет растущий фанатизм веб-мастеров и владельцев сайтов в этом отношении. Если раньше мерой всех вещей был PR, то теперь другая крайность — ссылки из текста, независимо от основной тематики сайта.

Надо просто понять, что, опубликовав даже на отдельной под-странице текст про «пластиковые окна» на сайте, рассказывающем о «розовых слонах», мы не выиграем в позициях.

В каждом отдельном случае при обмене ссылками мы должны дифференцировано подходить к тому, где и на какой позиции её размещает наш партнёр. Чтобы её оценить, не хватит одного или двух факторов. Если ссылка на ваш сайт размещена, например, на странице «Партнёры» какого- либо крупного предприятия, то она в любом случае ценнее, чем ссылка с купленной под-страницы с «нужным вам текстом».

Быть партнёром крупного предприятия - подлинная рекомендация. Эту ссылку, даже в виде небольшого баннера, Google в любом случае не проигнорирует и оценит. Тот же самый принцип действует и при размещении ссылок на других серьёзных сайтах.

Таким образом надо всегда аккуратно подходить к обмену ссылками и не разделять сразу же все предложения на «Добро и Зло». Я, например, все предложения, где изначально исключается размещение какого-либо определённого типа ссылок, сразу же отправляю в папку «некомпетентности».

Метки: , ,

Информационная статья - Ссылочное ранжирование Читайте также

Информационная статья - Ссылочное ранжирование Понравилась статья?

Подписаться на RSS фид »
Подписаться на обновления по e-mail »

Всего комментариев: (5)

1

pelvis | 08.06.2009 | 09:22 | Ответить

Помнишь мою тему на Сёрче года 2,5 назад? Она называлась “Поиграем в icq”. Тогда все как-то недоверчиво подошли к моему прогнозу относительно размещения ссылок в тексте. И только сейчас у некоторых головы додумали, что это единственный правильный способ размещения ссылок, причем сквозных. :) Спасибо за обзор.

2

webcat | 08.06.2009 | 10:04 | Ответить

pelvis - спасибо за комент. Конечно помню. И статья написана потому, что все время возникают темы по типу “Разместил ссылку, а отдачи - никакой!”

3

SEO by BiX | 24.06.2009 | 15:07 | Ответить

“Google также анализирует содержание соседних веб-страниц, чтобы убедиться в том, что полученные результаты наиболее точно соответствуют запросу пользователя.”

Думаю, тут говориться про то, что Гугл учитывает все содержимое ВАШЕГО сайта, когда оценивает вашу позицию по запросу. И тут я согласен, что тяжело вывести страницу о SEO оптимизации, которая опубликована на сайте о мебели. Но как донор такая страница будет очень даже ничего и пофиг, что она находится на нетематическом сайте, главное чтоб этот сайта не был “плохим” в глазах Гугл и чтоб не было “плохих” соседей.

Сейчас сам стараюсь продвигать контекстными ссылками и учу этому людей. Использую в осномном статьи и они очень хорошо работают, даже если размещены на общетематическом сайте, например, pisali.ru.

Конечно, лучше когда ссылка на вас идет с тематического текста, который расположен на тематическом сайте, но это в идеале. На практике же, в некоторых тематиках такое можно реализовать только штампуя саттелиты как проклятый, а раз мы заговорили за идел, то эти саттелиты должны еще быть СДЛ. Бюджет тут выйдет просто заоблачный…

А как вы подбирает доноров? Какие типы ссылок используете? Что делаете, когда толковые сайты по теме “заканчиваются”, а ТОПа еще нет?

4

Бaбник | 27.07.2009 | 13:32 | Ответить

Скажите, а можно ли взять какие-нибудь статьи с вашего сайта? Со ссылкой на первоисточник естественно. :)

5

Дмитрий | 20.10.2010 | 22:42 | Ответить

Интересный пост. Вот я как раз сейчас рассчитываю стоимость продвижения в Яндексе сайта…..может что и почерпну…

RSS комментариев к этому посту | Trackback URI

Оставьте комментарий

Читайте, где Вам удобнее

в Яндекс.Ленте Google Reader Twitter! Follow!

Недвижимость в Германии
Категории Последнее Популярное

Актуальная статья

Полезность для общения и бизнеса : jabber технологии + пейджеры на сайт = бесплатный сервис для бизнеса и легкого приватного диалога.
Данный обзор написан для тех, кто пока не встал на сторону jabber сервисов и живет старыми понятиями «аська-квип».
Не будем вас разочаровывать: новые возможности, которые дают нам современные технологии выше и они работают более гибко, чем [...]

Читать дальше »

Интересные вебресурсы

Важные новости

Уважаемые друзья, случайно удалила все комментарии за июль. Приношу извинения

SEO
SEO

Последние комментарии

Самые комментируемые

ТОП комментаторы

Статистика

Rambler's Top100

SEO

© 2009, SEO-Konkret.ru - SEO оптимизация, Интернет маркетинг, контекстная реклама, интернет реклама и бизнес       Контакты
Спасибо WordPress.com :)

Вы читаете статью: «Ссылочное ранжирование»