Теги Карта сайта СЕО КОНКРЕТSitemap

SEO оптимизация, Интернет маркетинг, контекстная интернет реклама и бизнес.

ГЛАВНАЯ

Google Adwords: Оптимизация позиции объявления

28.05.2009 | 18:20
Pубрика: Google Adwords, Все заметки, Интернет маркетинг, Реклама в интернете, Технологии SEO

В процессе создания рекламной кампании вы уже наверняка не раз задавали себе вопросы: «Сколько стоит первое место в рекламном блоке Google? Как Google рассчитывает позицию объявлений?». Вроде бы все это очень доступно описано в справочнике Google, но тем не менее эти вопросы задаются снова и внова. Здесь я попытаюсь дать короткий ответ на то, как Google подходит к расчёту позиций, и почему они различаются.

Расчёт позиции объявления в Google Adwords

Позиции объявлений рассчитываются всегда индивидуально по каждому отдельно взятому ключевому слову и при каждом новом запросе. Это происходит как в результатах поиска Google, так и на сайтах поисковой сети.

При этом не надо путать поисковую сеть с содержательной сетью Google. В поисковую сеть Google входят такие службы как например About.com, AOL или ask.com. Содержательная сеть Google — это множество сайтов вебмастеров, включённых в программу AdSense.

В целом позиция объявления зависит от:

По каждому запросу Google показывает на странице выдачи только до 11 различных объявлений. При этом они распределяются следующим образом: максимально 8 объявлений справа, и максимально три объявления вверху в рекламном блоке гугла.

Таким образом, если больше чем 11 рекламодателей используют одно и тоже слово для включения объявлений, то начинает работать прицип: «А кто же лучше?».

Если показатель качества или цена за клик у вас ниже, чем у конкурентов, то может случиться так, что ваши объявления показываются под ними, или даже на следующих страницах выдачи.

Данные по позициям каждого слова вы видите в своей учётной записи. При этом показываются данные только по позициям с 1-й по 10-ю. Показатель качества от 1,5 до 1,8 говорит о том, что ваше объявление обычно показывается в рекламном блоке Google. При более низких позициях просто даётся информация о том, что слово не включает объявления на первой странице.

Позиция вашего объявления меняется и при изменении цены за клик. Если при одинаковом качестве слова у вас и у вашего конкурента, вы назначаете более низкую цену за клик, то ваш объявления разумеется смещаются на одну позицию ниже.

Кроме того показатель качества ключевого слова и связанная с этим позиция зависят напрямую от

Позиция объявления может меняется

Пример позиционирования объявлений

Возьмём слова «французские духи»

Первый рекламодатель
Целевая страница: «просто всякие духи»
Показатель качества: 6/10 (ok)
max. CPC: 0,25 Евро

Второй рекламодатель
Целевая страница: «французские духи»
Показатель качества: 9/10 (высокий)
max. CPC: 0,17 Евро

Хотя первый рекламодатель назначил более высокую ставку за клик, скорее всего впереди будет показываться объявление второго рекламодателя.

Кстати, так как Google использует принцип аукциона, то вы платите только на 1 цент больше, чем ваши конкуренты, одновременно не больше, чем максимально назначенная вами ставка.

Очень удобный принцип рекламы, позволяющий сэкономить много средств. Надо просто только немного потрудиться над оптимизацией объявлений и целевых страниц.

Больше информации вы наверняка найдёте в справке Google Adwords

Метки: , , ,

Информационная статья - Google Adwords: Оптимизация позиции объявления Читайте также

Информационная статья - Google Adwords: Оптимизация позиции объявления Понравилась статья?

Подписаться на RSS фид »
Подписаться на обновления по e-mail »

Всего комментариев: (4)

1

Андрей | 03.06.2009 | 23:15 | Ответить

Ольга, наверное Вы имели ввиду что на позицию влияет не CPC, а максимальная CPC. Первая - эта цена непосредственно за сделанный клик.

Еще добавлю такой момент, к довольно интересной статье.
Рейтинг объявления Google расчитывает по формуле:
Рейтинг объявления = цена за клик × показатель качества
Таким образом, у каждого объявления есть какое-то определенное число, известное только Google..:)

2

webcat | 03.06.2009 | 23:38 | Ответить

Да, конечно, Андрей - максимальная CPC + спасибо за формулу

3

Валерий Дасаев | 05.07.2009 | 07:34 | Ответить

Оформление зачет :) Сами рисовали или тему стандартную ставили?

4

webcat | 06.07.2009 | 20:19 | Ответить

сама полностью переработала “default”

RSS комментариев к этому посту | Trackback URI

Оставьте комментарий

Читайте, где Вам удобнее

в Яндекс.Ленте Google Reader Twitter! Follow!

Недвижимость в Германии
Категории Последнее Популярное

Актуальная статья

Полезность для общения и бизнеса : jabber технологии + пейджеры на сайт = бесплатный сервис для бизнеса и легкого приватного диалога.
Данный обзор написан для тех, кто пока не встал на сторону jabber сервисов и живет старыми понятиями «аська-квип».
Не будем вас разочаровывать: новые возможности, которые дают нам современные технологии выше и они работают более гибко, чем [...]

Читать дальше »

Интересные вебресурсы

Важные новости

Уважаемые друзья, случайно удалила все комментарии за июль. Приношу извинения

SEO
SEO

Последние комментарии

Самые комментируемые

ТОП комментаторы

Статистика

Rambler's Top100

SEO

© 2009, SEO-Konkret.ru - SEO оптимизация, Интернет маркетинг, контекстная реклама, интернет реклама и бизнес       Контакты
Спасибо WordPress.com :)

Вы читаете статью: «Google Adwords: Оптимизация позиции объявления»