Теги Карта сайта СЕО КОНКРЕТSitemap

SEO оптимизация, Интернет маркетинг, контекстная интернет реклама и бизнес.

ГЛАВНАЯ

Рекламный аукцион Google AdWords

23.07.2009 | 19:37
Pубрика: Google, Google Adwords, Интернет маркетинг, Реклама в интернете, Технологии SEO

Аукцион Google AdWords

Аукцион Google AdWords

Как аукцион Google AdWords определяет позицию объявлений

Или почему рекламным интернет-агентствам надо не повышать ставки, а надо стараться улучшить показатель качества.

Одним из самых важных вопросов при создании кампании в Google AdWords является вопрос стоимости клика и позиции объявлений.

Я ещё не встречала ни одного клиента, который не задавал бы мне эти вопросы. Ведь от стоимости клика напрямую зависит бюджет, а местоположение объявления во многом влияет на успех рекламной кампании в целом.

На основании информации опубликованной в помощи и на официальном блоге AdWords давайте попытаемся понять, как рекламный аукцион Google AdWords определяет позиции объявлений и цены за клик по каждому ключевому слову и как это влияет на цены в целом.

Правда рекламные интернет-агентства и вебмастра знают, что никто кроме Google не знает досконально всех факторов ранжирования. Но всё же с той информацией, которую публикует Google и с наличием определённого опыта работы, мы сможем составить достаточно чёткую картину определения цен и позиций объявлений.

В статье на официальном Блоге Google AdWords они очень хитро написали много слов, и я честно говоря, долго думала о том, как же всё это может понять обычный пользователь.

Как определяется рейтинг объявлений и сколько стоит один клик

В целом можно исходить из двух формул - расчёт рейтинга объявлений и расчёт стоимость клика

1. Рейтинг объявления.

Рейтинг объявления = показатель качества ключевого слова
х (умножить)
на максимальную цену за клик

2. Реальная стоимость клика

Реальная стоимость клика = Рейтинг объявления (того, которое надо обойти в позиции)
: (разделить)
на наш показатель качества
+ 0,01 Euro = CPC

А теперь посмотрим, в итоге, что же на самом деле означает высказывание Google в отношении «больше только на 0,01 Euro, или в России 0,01 рубля».

При этом мы рассмотрим не идеальный случай, приведённый как пример в блоге AdWords, а ситуацию больше отвечающую реальности.

Предположим, что разные рекламодатели учавствуют в рекламном аукционе Google AdWords, где

Если мы исходим из того факта, что на позицию объявлений влияют как максимальная цена за клик, так и показателя качества, то мы получаем следующую таблицу

Рекламодатели CPC
Евро
QS Рейтинг
объявления
Позиция
объявления
Фактическая
расчётная
цена за клик
Фактическая
цена за клик
Рекламодатель Nr.1 1,50 6 9 1 8,7 / 6 = 1,45 + 0,01 1,46
Рекламодатель Nr.2 0,87 10 8,7 2 8 / 10 = 0,80 + 0,01 0,81
Рекламодатель Nr.3 0,80 10 8 3 7 / 10 = 0,70 + 0,01 0,71
Рекламодатель Nr.4 1,00 7 7 4 6,8 / 7 = 0,97 + 0,01 0,98
Рекламодатель Nr.5 1,70 4 6,8 5 6,3 / 4 = 1,56 + 0,01 1,57
Рекламодатель Nr.6 0,90 7 6,3 6 5,95 / 7 = 0,85 + 0,01 0,86
Рекламодатель Nr.7 0,85 7 5,95 7 5 / 7 = 0,71 + 0,01 0,72
5

Если исходить из этого расчёта, то Рекламодателю Nr.2 достаточно повысить максимальную цену за клик до 0,91 цента, чтобы потеснить Рекламодателя Nr.1 на позицию позади себя (разница в цене составит 0,59 цента)

То есть нам надо повысить  рейтинг объявдения с 8,7  до рейтинга 9, вычислить цену, а это будет минимрум 0,90 центов и прибавить магические  0,01 цента.

(QF Рекламодателя Nr.2) 10 х  (на новый CPC Рекламодателя Nr.2) 0,9 1 = (Рейтинг объявления) 9,1

С другой стороны мы видим, что объявления с невысоким показателем качества, но высокой ценой за клик, в принципе повышают цены за клик для всех рекламодателей. И поэтому мне это очень не нравится :(

В этой связи мне становиться понятно высказывание работников Google, что показатель качества,  равный 7 — это нормально.

Метки: , , ,

Информационная статья - Рекламный аукцион Google AdWords Читайте также

Информационная статья - Рекламный аукцион Google AdWords Понравилась статья?

Подписаться на RSS фид »
Подписаться на обновления по e-mail »

Всего комментариев: (8)

1

seo freelancer | 01.08.2009 | 00:21 | Ответить

> давайте попытаемся понять
ключевая фраза

> объявления с невысоким показателем качества, но высокой ценой за клик, в принципе повышают цены за клик
Прекрасная фраза! Я записал ее и думаю обращусь к вам за помощью

> 7 — это нормально
Это супер! теперь я знаю что делать!

2

Борис Петров | 17.08.2009 | 20:45 | Ответить

Весьма возможно. Иногда так действительно случается.

3

Дмитрий_К | 24.08.2009 | 10:23 | Ответить

7 - это нижняя граница качества, ниже которой опускаться нельзя.
Хорошо 8-9, но лучше иметь 10ку.

4

Максим С. | 04.09.2009 | 17:57 | Ответить

Подскажите пожалуйста, как влияет частая смена текста объявления, имеется ввиду его улучшение, на качество объявления. Как следствие, преследуется повышение рейтинга и уменьшение цены за клик.

5

Солдат | 09.09.2009 | 09:35 | Ответить

“утро началось с замечательной статьи, спасибо!”
Спасибки)))))) в цитатник!
да,но это еще и не все…
Действия не всегда приносят счастье, но не бывает счастья без действия. - Б. Дизраэли
Ура! С 2009 всех блогеров!

6

MAPKET | 12.09.2009 | 07:00 | Ответить

Полностью с Вами согласна, примерно неделю назад написала про этоже в своем блоге! Представляете :) я хотел спросить, может ссылками обменяемся? e-mail в комментарии.

7

Алекс Креонт | 24.09.2009 | 11:47 | Ответить

Это и из справки в принципе понятно, интересно другое: как легко повысить рейтинг объявления, именно легко

8

Михаил | 16.10.2009 | 10:40 | Ответить

Хороший пост про Google AdWords . Сижу перевариваю. Много нового узнал.

RSS комментариев к этому посту | Trackback URI

Оставьте комментарий

Читайте, где Вам удобнее

в Яндекс.Ленте Google Reader Twitter! Follow!

Недвижимость в Германии
Категории Последнее Популярное

Актуальная статья

Полезность для общения и бизнеса : jabber технологии + пейджеры на сайт = бесплатный сервис для бизнеса и легкого приватного диалога.
Данный обзор написан для тех, кто пока не встал на сторону jabber сервисов и живет старыми понятиями «аська-квип».
Не будем вас разочаровывать: новые возможности, которые дают нам современные технологии выше и они работают более гибко, чем [...]

Читать дальше »

Интересные вебресурсы

Важные новости

Уважаемые друзья, случайно удалила все комментарии за июль. Приношу извинения

SEO
SEO

Последние комментарии

Самые комментируемые

ТОП комментаторы

Статистика

Rambler's Top100

SEO

© 2009, SEO-Konkret.ru - SEO оптимизация, Интернет маркетинг, контекстная реклама, интернет реклама и бизнес       Контакты
Спасибо WordPress.com :)

Вы читаете статью: «Рекламный аукцион Google AdWords»