Теги Карта сайта СЕО КОНКРЕТSitemap

SEO оптимизация, Интернет маркетинг, контекстная интернет реклама и бизнес.

ГЛАВНАЯ

Google, SEO, узнаваемость бренда, … и … партнёрские программы

18.12.2009 | 17:30
Pубрика: Google, Для веб-мастера и seo-оптимизатора, Ссылочное ранжирование, Технологии SEO

Графика: Google Inc.

Графика: Google Inc.

Google опять хорошо поработал над выдачей, причём «тайно» и причём опять, с неприятными последствиями для многих SEO-с.

Особенно затронутыми оказались сайты, ориентированные на работу с партнёрскими программами, и при этом не в их пользу. Волнение среди Affiliates: Начиная со среды множество сайтов с партнёрками внезапно сильно упали в рейтинге, а на их место вдруг « катапультировались» сайты сильных брендов, которые до этого находились далеко внизу в выдаче.

Оптимизаторы сайтов с партнёрками жалуются, что «несмотря на интенсивный traffic и ценные ключевые слова» их сайты были вытеснены с первых позиций. В SEO-сцене уже окрестили это явление «чёрной средой для партнёрок»

«Pip-XMAS-Update» и его последствия для партнёрских программ

А вчера я обнаружила новое «слово»  — Pip-XMAS-Update. Так некоторые окрестили этот «тайный Update от Google» Уже с начала этой недели наблюдалась тенденция, что,сайты известных и сильных брендов начали из «ничего» появляться на первых страницах выдачи.

Причём даже в комбинации «общее слово (бренд)» + дополнительное слово часто отдаётся предпочтение сайтам брендов. Цель Google - направить пользователя напрямую на сайт производителя, бренда или компании, минуя, при этом, страницы партнёров. И этот момент легко объясним.

Одним пунктом можно назвать вероятно тот момент, что при загрузки сайта партнёра необходимо время для идентификации пользователя (как самого партнёра, так и посетителя его сайта), в то время как этот сайт не представляет никакой дополнительной информации для покупателя. Покупатель будет всё равно направлен на другой сайт.

Этот момент, а также стоимость времени, вероятно, не очень вписывается в цепочке создания прибавочной стоимости компании Google, потому что для него есть другие формы компенсации, такие как AdSense и AdWords.

Разумеется, что Google сокращает пути до нужной информации, но при этом не надо наверное забывать, что если кто-то ищет непосредственно производителя — он всё равно зайдёт на его сайт. А если пользователь ищет страницу просто для сравнения цен?

Расширенные и уточняющие запросы поиска приносят лучшие результаты

Вероятно СЕО оптимизация под расширенные запросы, низкочастотные запросы поможет сайтам с партнёрскими программами. Тенденция поведения пользователей поисковых систем и так ясна — преобладают запросы с двумя и более слов.

Ведь с появлением большого количества сайтов с информационным мусором более конкретные расширенные запросы гарантируют лучшие результаты.

Поэтому SEO оптимизация под партнёрские программы будет идти своим чередом — оптимизаторы будут уделять больше внимания не общим ключевикам, а детальному описанию конкретного товара. То есть вместо просто «парфюмерия Италия» будут наверное писать и название.

Так был ли в среду «чёрный день» для партнёрок?

Нет, я так не думаю…. Конечно, если целью поставлена служба своим посетителям :) , а не просто, нагон трафика на сайт :) .

Метки: , , ,

Информационная статья - Google, SEO, узнаваемость бренда, … и … партнёрские программы Читайте также

Информационная статья - Google, SEO, узнаваемость бренда, … и … партнёрские программы Понравилась статья?

Подписаться на RSS фид »
Подписаться на обновления по e-mail »

Всего комментариев: (14)

1

webprofiters | 18.12.2009 | 18:05 | Ответить

А Вы знаете примеры таких сайтов партнерок, которым неожиданно стало совсем туго в поиске? Или это просто перенесенный опыт западных коллег?

2

webcat | 18.12.2009 | 18:26 | Ответить

Webprofiters у нас в буржунете пострадали многие сайты завязанные на партнёрках
Например у меня есть приятель, который имеет сайт для сравнения цен по предложениям различных агентств по сезонной сдаче квартир для отпуска на короткое время. Теперь сайт упал до второй страницы в выдаче по запросам. А вперёд вышли непосредственно некоторые агентства

3

Xstroy | 18.12.2009 | 19:00 | Ответить

Возможно это правильно, что на первых позициях по основному запросу должны быть именно бренды. А вот подзапросы должны быть отданы на откуп обслуживающим сетям.

4

Kirik | 18.12.2009 | 20:37 | Ответить

От ПС одни сюрпризы, от яши АГС-30, от гугла тайный АП… Какие же НГ подарки посыпятся?

5

Aleksey Boltenkov | 18.12.2009 | 21:28 | Ответить

C одной стороны - да, но с другой - если вы продвигаете проект, то хотите видеть его не на втором месте ведь в тройке лидеров? У меня - именно так происходит: не успокоюсь, пока не смещу ниже себя официальный сайт (или сайт-визитку) бренда…

6

ANB | 19.12.2009 | 09:21 | Ответить

а мой сайт вообще с первого места выпал за сотню :(((((

7

kolchakA | 19.12.2009 | 11:26 | Ответить

Aleksey Boltenkov, конечно вам плюс как ответственному сеошнику, НО с другой стороны, во многих случаях можно ориентироваться на более слабенькие запросы, быстрее и дешевле их продвигать и получать больше трафика, а официальный сайт пусть себе будет выше по основному запросу

8

eastbelle | 20.12.2009 | 15:05 | Ответить

хм, забавно про тайные проделки гугла. Я боюсь, как бы Яндекс не переняла ;-)

9

Fortunat | 21.12.2009 | 17:38 | Ответить

у меня так же проблема. хотя все партнерские програмы сделаны через webservices. т.е нету никаких ссылок на большие агентсва.

10

Алексей | 02.01.2010 | 20:55 | Ответить

так лучше. У каждого бренда есть страница “реселлеры”. На ней юзер и найдет ближайшего “партнера” :)

11

dez | 04.01.2010 | 15:55 | Ответить

Яндекс уже такое давно практикует))) Бренды в топе, ГС в Ж….е))

12

Flash | 12.01.2010 | 21:44 | Ответить

Для партнерок лучше трафик покупать, чем надеяться на милость поисковых систем. Сотношение 1/2 (затраты/выхлоп) работает железно.

13

Максим | 12.01.2010 | 22:50 | Ответить

ГСам там и место, в самой глубокой… Лишь бы из индекса не кидало.

14

Валерий | 31.01.2010 | 19:22 | Ответить

Да…просто противостояние разведок :)

RSS комментариев к этому посту | Trackback URI

Оставьте комментарий

Читайте, где Вам удобнее

в Яндекс.Ленте Google Reader Twitter! Follow!

Недвижимость в Германии
Категории Последнее Популярное

Актуальная статья

Полезность для общения и бизнеса : jabber технологии + пейджеры на сайт = бесплатный сервис для бизнеса и легкого приватного диалога.
Данный обзор написан для тех, кто пока не встал на сторону jabber сервисов и живет старыми понятиями «аська-квип».
Не будем вас разочаровывать: новые возможности, которые дают нам современные технологии выше и они работают более гибко, чем [...]

Читать дальше »

Интересные вебресурсы

Важные новости

Уважаемые друзья, случайно удалила все комментарии за июль. Приношу извинения

SEO
SEO

Последние комментарии

Самые комментируемые

ТОП комментаторы

Статистика

Rambler's Top100

SEO

© 2009, SEO-Konkret.ru - SEO оптимизация, Интернет маркетинг, контекстная реклама, интернет реклама и бизнес       Контакты
Спасибо WordPress.com :)

Вы читаете статью: «Google, SEO, узнаваемость бренда, … и … партнёрские программы»