Теги Карта сайта СЕО КОНКРЕТSitemap

SEO оптимизация, Интернет маркетинг, контекстная интернет реклама и бизнес.

ГЛАВНАЯ

Конверсия ключевых слов. Часть1

25.05.2009 | 23:00
Pубрика: Google, Для веб-мастера и seo-оптимизатора, Интернет маркетинг, Реклама в интернете, Продвижение сайтов, Ссылочное ранжирование, Технологии SEO

Интернет маркетинг - конверсия ключевых слов

Интернет маркетинг

Каждый специалист поискового маркетинга знает, что такое ключевые слова. Ключевые слова - это такие палочки-выручалочки, помогающие привлечь посетителей на сайт. А каждый посетитель, в свою очередь, является потенциальным покупателем товаров или услуг. То есть, ключевики являются основой эффективного интернет маркетинга и продвижения сайтов.

Правильно подобранные, разумно размещённые на вебсайте слова приносят не только трафик, но и отражают интересы потенциальных клиентов. Теоретически за каждым ключевиком скрыт рынок сбыта.

Кто и как ищет?

Поведение пользователей поисковых систем не является статичным, оно также меняется. Так например различные исследования показывают, что в настоящее время около 80 процентов поискового трафика генерируется из трёх первых результатов в органической выдачи Google.

И при этом вводится в среднем 2.2 ключевых слова при каждом запросе. То есть, пользователи ищут в своей массе не по одному общему слову, а как правило, совершенствуют свой поиск с помощью дополнительных ключевых слов. По крайней мере эти данные верны для Германии. Но тем не менее, принцип поиска ключевых слов, приносящих конверсию, везде одинаков.

Conversion Keywords — это трафик, который приносит прибыль

При создании сайтов тратится много сил и энергии на их позиционирование в поисковых системах. И использование только общих слов при оптимизации, уже не отвечает изменившемуся поведению поиска.

Так например, можно затратить много средств на продвижение сайта только по одному слову. Только практика показывает, что несмотря на высокое положение в выдаче, конверсия очень мала. Привлекается большое количество нецелевых посетителей, которые в принципе ищут другой продукт или услугу. То есть нет экономически обоснованного трафика.

Для владельцев сайтов куда выгоднее оптимизировать сайт на целевого посетителя. Если вы хотите продавать, то оптимизируйте вашу страницу в соответствии с целевой групой и типичными для этой группы запросами. Если вы являетесь владельцем интерет магазина, то включаете например такие слова как: купить, заказать, цена, недорого и т.д. Тем самым вы избежите разброса и получите приносящий прибыль трафик.

Но не надо обольщаться. Набор ключевиков, приносящих конверсию, может быть очень конкурентным. Поэтому их необходимо объединять в группы и создавать отдельные веб-документы (отдельные странички), настроенные только на выбранную комбинацию слов. То есть, не надо разбавлять тексты и пытаться разместить все слова на одной странице.

Пример составления семантического ядра

Как пример мы можем взять воображаемый магазин продающий только рабочую обувь.
Если мы введём слово “обувь” в поисковую строку Google, то получим 14.700.000 результатов. Если же мы введём комбинацию слов “рабочая обувь”, то результатов будет уже всего около 224.000 тысячи. А если мы хотим купить обувь, и введём словосочетание “рабочая обувь купить”, то получим всего 63.000 результата. Точно так-же можно оптимизировать и на другие ключевые слова, приносящие конверсию: итальянская обувь купить (60.200 результата), школьная обувь купить (82.400 результата). Тем самым вы сэкономите много средств как в денежном, так и в трудовом эквиваленте.
Кроме того, решающим может оказаться, использование как множественного числа, так и единственного.

Небольшой совет по оптимизации

Ну и напоследок: уже известное всем. Так сказать, для заключения, пара советов

А как целенаправленно работать с ключевыми словами, я напишу в других статьях.

Метки: , , , ,

Информационная статья - Конверсия ключевых слов. Часть1 Читайте также

Информационная статья - Конверсия ключевых слов. Часть1 Понравилась статья?

Подписаться на RSS фид »
Подписаться на обновления по e-mail »

Всего комментариев: (9)

1

sergei | 26.05.2009 | 13:26 | Ответить

А продолжение будет? Так сказать для практики

2

Евгений Фоменко | 15.06.2009 | 19:41 | Ответить

Ну, в целом ты прав, но нужно полнее раскрыть тему )))

Стоп. Я не спамер )) Вопрос в другом. Скажи пожалуйста, как ты определяешь ключевые слова, по которым нужно оптимизировать?

Что выбрать, например, “недорого” или “недешево” (я образно)?

Я сам запутался… Но надеюсь ты понял суть вопроса )))

3

webcat | 15.06.2009 | 22:19 | Ответить

Здравствуйте Евгений. Да, постараюсь на неделе выбрать время и написать по теме. Вопрос-то - коротко не ответить. А блог - ведётся как-бы паралельно “основной деятельности ” :)

4

Евгений Фоменко | 24.06.2009 | 15:00 | Ответить

Мая паняла, буду ждать :)
ПС. все мы ведем блоги паралельно )))))

5

Кулинар | 22.07.2009 | 05:12 | Ответить

У вас проблема с версткой, кажется: в Opera 9.27 все блоки разъезжаются :(

6

webcat | 22.07.2009 | 18:06 | Ответить

Да нет всё нормально с оперой. Смотреть здесь >>

7

Image-ROM | 24.07.2009 | 07:02 | Ответить

Вот почитаю такое, и на ум прихордят мысли, что проблемы интернета - только от того, что пользователи сами стали писать контент :((

8

webcat | 24.07.2009 | 09:38 | Ответить

Image-ROM - да я и не пользователь. Вам наверное надо многое проверить ещё опытным путём, что бы понять почему наприсано именно так

9

Дэн Соколов | 10.12.2009 | 18:25 | Ответить

Спасибо, статья очень полезная. По моим данным процент мусорного трафика в высокочастотниках достигает 70(!)%, т.е. продвижение по ВЧ стало уже как имиджевая реклама: пушкой по воробьям.

RSS комментариев к этому посту | Trackback URI

Оставьте комментарий

Читайте, где Вам удобнее

в Яндекс.Ленте Google Reader Twitter! Follow!

Недвижимость в Германии
Категории Последнее Популярное

Актуальная статья

Полезность для общения и бизнеса : jabber технологии + пейджеры на сайт = бесплатный сервис для бизнеса и легкого приватного диалога.
Данный обзор написан для тех, кто пока не встал на сторону jabber сервисов и живет старыми понятиями «аська-квип».
Не будем вас разочаровывать: новые возможности, которые дают нам современные технологии выше и они работают более гибко, чем [...]

Читать дальше »

Интересные вебресурсы

Важные новости

Уважаемые друзья, случайно удалила все комментарии за июль. Приношу извинения

SEO
SEO

Последние комментарии

Самые комментируемые

ТОП комментаторы

Статистика

Rambler's Top100

SEO

© 2009, SEO-Konkret.ru - SEO оптимизация, Интернет маркетинг, контекстная реклама, интернет реклама и бизнес       Контакты
Спасибо WordPress.com :)

Вы читаете статью: «Конверсия ключевых слов. Часть1»