Теги Карта сайта СЕО КОНКРЕТSitemap

SEO оптимизация, Интернет маркетинг, контекстная интернет реклама и бизнес.

ГЛАВНАЯ

Целенаправленные онлайновые маркетинговые кампании - советы

11.03.2010 | 21:29
Pубрика: Интересные статьи и новости - читать, Интернет маркетинг, Реклама в интернете

Интернет маркетинг и реклама - планирование кампаний

Автор Gabriella Fabbri (duchesssa), Италия

Картинка Gabriella Fabbri (duchesssa), Италия

Онлайн маркетинг всегда является частью общей маркетинговой стратегии.

Поэтому, чтобы планируемая интернет реклама принесла максимальную отдачу, необходимо хорошо продумать чего вы хотите достичь как это лучше всего осуществить.

Поставленные задачи следует согласовать друг с другом, необходима взаимная и чёткая координация каждого работника, отчётность по каждому этапу, проверка и корреляция целей.
Ведь чем раньше вы обнаружите ошибки - тем легче их будет исправить.

Определение исходной позиции, ответы на вопросы

  • Имеется в наличии веб-сайт или нет
  • Если да, то можно ли её оставить в имеющимся виде или необходим новый дизайн / новое технологическое обновление?
  • Какая маркетинговая онлайновая деятельность осуществляется на текущий момент?
  • Имеются ли у предприятия рабочие ресурсы- например специалисты - для выполнения маркетинговых задач и проведения интернет рекламы?

Интернет маркетинг и реклама

Постановка и определение целей интернет рекламы и маркетинга

  • Что вы хотите? Продавать Он-Лайн, или, например, просто указать на наличие «оффлайнового» магазина в городе с адресом, проездом, временем работы?
  • Хотите продвинуть свой бренд?
  • Как должен варьировать оборот онлайн-продаж в следующем годы экономическом году?
  • Каким должен быть доход?
  • К какой дате, промежутку времени, моменту дожны быть достигнуты основные маркетинговые цели?
  • Какие рекламные каналы в интернет вы хотите задействовать?
  • Ожидаемая отдача на инвестиции от каждого канала -ROI (Return on Investment)

Интернет маркетинг и реклама

Непосредственное осуществление поставленных целей и стратегий

Например:

  • Выделение необходимого персонала и материальных ресурсов
  • Создание сайта агентством или вебдизайнером
  • Написание текстов своими силами или профессиональными копирайтерами
  • Привлечение профессионального СЕО-оптимизатора и рекламного агентства.
  • Или обучение своих сотрудников с помощью семинаров по оптимизации и семинаров по интернет рекламе, чтобы в будущем своими силами эффективно осуществлять онлайновые маркетинговые кампании. Насколько это выгодно?
  • Например создание партнерской программы
  • Публикация Пресс-Релизов
  • и т.д. и т.п.

Это только некоторые аспекты, которые необходимо учитывать и соблюдать при создании кампании в интернете. Не забывайте, что каждый шаг необходимо контролировать, контролировать и контролировать.

Онлайновые маркетинговые кампании нельзя «сделать на коленке»,  это долгосрочная стратегия, которая  является необходимым условием для успешной интернет рекламы несущей  прибыль!

Метки: , ,

Информационная статья - Целенаправленные онлайновые маркетинговые кампании - советы Читайте также

Информационная статья - Целенаправленные онлайновые маркетинговые кампании - советы Понравилась статья?

Подписаться на RSS фид »
Подписаться на обновления по e-mail »

Всего комментариев: (5)

1

Хайпер | 12.03.2010 | 03:56 | Ответить

Какой-то абстрактный пример. Вот если бы в зависимости от постановки целей было показано различие в их осуществлении - было бы более привязано к реальности

2

Amazonus | 12.03.2010 | 13:07 | Ответить

Оля, спасибо за статью. Я бы добавил еще туда такие пункты как “Определение целевой аудитории” и “Разработка маркетинговой стратегии” :)

К сожалению, у нас многие сеошники забывают, что такое маркетинг, делая из сайтов набор сео текстов. Тогда как основная функция сайта - продавать.

3

miF | 15.03.2010 | 22:14 | Ответить

Да уж… Я, например, в последнее время стал замечать тот факт, что несмотря на рост (развитие) СЕО в целом, это понятие, тем не менее, стало слишком узконаправленное. Лично я усматриваю в СЕО даже филосовские подтексты… Эта сфера затрагивает гигантский кусок жизни обычного юзера.

4

Артем | 16.03.2010 | 14:52 | Ответить

толково написано, с иллюстрациями. А насчет сео конечно - как-то узко у нас сейчас мыслят.

5

Знаком | 19.03.2010 | 12:00 | Ответить

Вы всегда публикуете только лучшую информацию. У вас просто супер блог. Спасибо

RSS комментариев к этому посту | Trackback URI

Оставьте комментарий

Читайте, где Вам удобнее

в Яндекс.Ленте Google Reader Twitter! Follow!

Недвижимость в Германии
Категории Последнее Популярное

Актуальная статья

Полезность для общения и бизнеса : jabber технологии + пейджеры на сайт = бесплатный сервис для бизнеса и легкого приватного диалога.
Данный обзор написан для тех, кто пока не встал на сторону jabber сервисов и живет старыми понятиями «аська-квип».
Не будем вас разочаровывать: новые возможности, которые дают нам современные технологии выше и они работают более гибко, чем [...]

Читать дальше »

Интересные вебресурсы

Важные новости

Уважаемые друзья, случайно удалила все комментарии за июль. Приношу извинения

SEO
SEO

Последние комментарии

Самые комментируемые

ТОП комментаторы

Статистика

Rambler's Top100

SEO

© 2009, SEO-Konkret.ru - SEO оптимизация, Интернет маркетинг, контекстная реклама, интернет реклама и бизнес       Контакты
Спасибо WordPress.com :)

Вы читаете статью: «Целенаправленные онлайновые маркетинговые кампании - советы»